пятница, 22 сентября 2017 г.

Свалился на меня подарок

маленький подарок
Я выиграл вот такой плагин. Пока еще я в замешательстве и размышляю куда его сунуть, то ли на существующий сайтик, то ли новый делать. Очень уж неожиданно свалилось сие счастье, обычно мне редко удается что-то выиграть.
Плагинчик этот для продающих сайтов. Схема тупа как полено – создал продукт, сделал сайтик, сунул продающий текст и этот плагин со множеством как раз таки продающих фишек, сунул сайт в директ и сиди жди добычи.

Продукт практически есть (в голове), изложить его в цифровом виде и все остальное не проблема. С директом тоже – бери да делай. Так что все та же проблема – бери и делай. Просто столько всего надо брать и делать что в ужасе забиваешься на диван, включаешь какой-нибудь жуткий сериал и сидишь, пучишься в экран и жрешь яблоки или орехи. А иногда накатывает что-то такое, что бросаешься к компам и работаешь часов 8-9 без передыху, делаешь сразу много и качественно. Такие вот странности средней полосы.

Яша продолжает меня бесить своими выходками, которые вообще невозможно никак объяснить, даже капризами и всякими пандами и снежинсками. Полностью нарушена логика, как на марсе или в буддизме. Я написал пятнадцать статей по туризму, тем же языком что и пишу этот блог вот уже лет пять. Сунул на 2 домена на вордпрессе. Сначала он съел статьи, потом выкинул. Может яша любит есть все по 2 раза? Когда контент для него превращается в говно может он ему вкуснее?

Что теперь делать не знаю. Все статьи по 2500-3500 символов, продавать их на етхт по полтиннику чтото не хочется, два домены считай на помойку выкинуто. Наверное яшина цель это отбить у большинства людей вообще желание делать сайты. Вот в этом есть смысл – вы посетители, ходите, тыкайте рекламу, пишите контент, тратьте деньги. И все. А я вам помогу, ведь найдется все.