Стоит сказать, что большинство ламповых усилителей имеют выходную мощность от пяти до тридцати вольт. Такое положение дел определяет достаточно серьезные требования к системам акустики, если вы, конечно, хотите получить серьезный результат и приблизиться хотя бы отдаленно к стандартам Хай-Энд.
В НЧ резистре при такой мощности возникает множество мелких проблем, поскольку такой мощности может просто не хватить для настоящего воспроизведения контрабаса, ударной установки, органа бас-гитары и эффектов НЧ. И это даже несмотря на то, что ламповый усилитель оценивается по сравнению с транзисторными как достаточно громкие, хотя выходная мощь у них одна и та же. Для примера рассмотрим рынок акустических систем. Основная их масса обладает чувствительностью от восьмидесяти шести до девяноста дБ. И это будет еще неплохо, когда средняя их чувствительность будет достигать девяноста. Однако часто бывает так, что такое значение получено непонятным каким-то путем, или же производитель целенаправленно снижает этот показатель. К примеру, найти в продаже динамики таких систем, то можно увидеть, что почтив все они имеют чувствительность восемьдесят шесть дБ, хотя в инструкции указывается цифра девяносто. Вроде бы небольшая разница, но для ламповых усилителей такие колонки уже будут не пригодны. Хочется отметить, что средняя чувствительность акустической системы должны быть от девяноста пяти до ста дБ. Чтобы добиться такого результата, многие производители используют акустическое рупорное оформление. Но есть и другой путь, например, применить высококачественные динамики с очень высокой чувствительностью, однако тут нужна будет колонка куда больших размеров, чем среднестатистическая. Об этом следует помнить всегда.
В НЧ резистре при такой мощности возникает множество мелких проблем, поскольку такой мощности может просто не хватить для настоящего воспроизведения контрабаса, ударной установки, органа бас-гитары и эффектов НЧ. И это даже несмотря на то, что ламповый усилитель оценивается по сравнению с транзисторными как достаточно громкие, хотя выходная мощь у них одна и та же. Для примера рассмотрим рынок акустических систем. Основная их масса обладает чувствительностью от восьмидесяти шести до девяноста дБ. И это будет еще неплохо, когда средняя их чувствительность будет достигать девяноста. Однако часто бывает так, что такое значение получено непонятным каким-то путем, или же производитель целенаправленно снижает этот показатель. К примеру, найти в продаже динамики таких систем, то можно увидеть, что почтив все они имеют чувствительность восемьдесят шесть дБ, хотя в инструкции указывается цифра девяносто. Вроде бы небольшая разница, но для ламповых усилителей такие колонки уже будут не пригодны. Хочется отметить, что средняя чувствительность акустической системы должны быть от девяноста пяти до ста дБ. Чтобы добиться такого результата, многие производители используют акустическое рупорное оформление. Но есть и другой путь, например, применить высококачественные динамики с очень высокой чувствительностью, однако тут нужна будет колонка куда больших размеров, чем среднестатистическая. Об этом следует помнить всегда.