среда, 21 июня 2017 г.

Плюс одна тема по тицу и немного о планах.

мужчина радуется сидя за ноутбуком
К моему глубокому нетерпению, открываю третий метод. Абсолютно конфиденциально, очень серьезно. Если тема откроется публике, она дойдет до разработчиков.
А дыру прикрыть будет одним щелчком пальца. ДЛя темы не требуется никаких скриптов(!!!). Стоит узнать только метод. Тему продам только троим - обязательно лицам с персами. Плюс предоставлю свои комплекс для подъема тица 3 спамилки по актуальным движкам + аналогия xss и новая тема. Тема известна на сей момент только одному человеку! При сделке предоставлю разумеется примеры по каждому из методов - десяток сайтов с тицем от 140(!!) Буквально вчера в руки попались несколько сайтов с тицем 450-800 - с беками комментов одного из мною не представленных движков. Стоимость всего 200WMZ Найти меня можно в ICQ 2490778 (inviz) или же пишите по почте Jan_777@list.ru И еще одна хорошая новость для купивших у меня ранее скрипты. Модернизирую скрипт, до такого образа, что ему будет впору соревноваться с хрумером. Конечно это громогласно. Но амбиции у меня по этому поводу весьма серьезные и трезвые. Скрипт намереваюсь сделать десктопный, с возможностью многопоточного спама по форумам, гостевым, доскам объяв конечно же кометы и добавление сайта в соц закладки. Напоминаю обновления скриптов совершенно бесплатны! Первая бета версия планируется к концу следующего месяца. ПО эксперименту пока ничего. Две недели планирую потратить только на правильную подачу сатов в поисковик. Прогоны на заказ я не делаю, только по причине своего цейтнота, все рабочее время я занимаюсь только прокачкой своих сатов.